Университетская библиотека онлайн, которая уже много лет помогает учебному и научному процессу нашего вуза, еженедельно пополняет свою коллекцию литературы новыми книгами.

Представляем вашему вниманию новый учебник от издательства Директ-Медиа, 2025 года выпуска:

"ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ" Автор: Шевченко Д. А.

Ссылка для чтения здесь.

АННОТАЦИЯ. В учебнике представлены теоретические и практические основы понимания потребительского поведения. Рассматриваются классические и современные модели потребительского поведения в традиционной и виртуальной среде. Подробно исследуются модели потребительского потребления, эволюция парадигм в цифровую эпоху. Дается характеристика целевой аудитории, влияния внутренних и внешних факторов на поведение потребителей, классификация типологии потребителей, персоны покупателя. Особое место отведено роли и влиянию рекламы и связей с общественностью, стратегиям интегрированных маркетинговых коммуникаций управления потребительским поведением. Учебник ориентирован на требования ФГОС и профессиональные стандарты специалистов рекламы и связей с общественностью. Предназначен студентам, обучающимся по образовательным программам: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Напоминаем вам о том, что все электронные издания ЭБС доступны для чтения в мобильном приложении.