Университетская библиотека онлайн, которая уже много лет помогает учебному и научному процессу нашего вуза, еженедельно пополняет свою коллекцию литературы новыми книгами.
Представляем вашему вниманию новый учебник от издательства Москва: Директ-Медиа, 2025 года выпуска:
"ВВЕДЕНИЕ в рекламу и связи с общественностью" Под редакцией: Шевченко Д.А.
Ссылка для чтения здесь.
АННОТАЦИЯ. В учебнике представлены теоретические и практические основы рекламы и связей с общественностью. Рассматривается их теоретическая конструкция, основные понятия, история возникновения и современное состояние. Показана новейшая структура, характеристики рекламы и пиар в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе анализа конвергентных технологических процессов представлена их методическая адаптация в практике самых успешных коммуникационных агентств и предприятий. Дается подробная характеристика основных теоретических и практических подходов к пониманию специфики использования программ и практик рекламы и связей с общественностью в традиционной и виртуальной среде. На основе требований ФГОС и профессиональных стандартов показаны профессиональные портреты специалистов коммуникационного цеха, особенности их деловых и личных качеств, необходимых для построения успешной профессиональной карьеры в условиях современных требований рынка труда. Учебник предназначен студентам, обучающимся по образовательным программам «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».
Напоминаем вам о том, что все электронные издания ЭБС также доступны для чтения в мобильном приложении.